Как получать в 2 раза больше клиентов в 2 раза дешевле
PDF-документ с подробным разбором кейса
90% предпринимателей сталкиваются с такими проблемами:
- Клиенты, то есть, то нет, нет стабильности.
- Много времени и сил уделяют поиску клиентов.
- Или наоборот на привлечение клиентов выделяют оставшееся время.
- Дорого обходится каждый клиент
- Как найти маркетолога, который не сольётся, не обманет, его не нужно будет бесконечно пинать,
- Сайт и реклама окупаются плохо, результаты не устраивают.

Клиент пришёл с запросом:
- Управлять рекламной кампанией и улучшать её эффективность.
- Получать еженедельные отчёты и рекомендации.
- То есть по его словам хотел маркетолога, который будет улучшать сбыт.
Задачи проекта:
- Увеличить количество заявок на оптовые закупки и розничные заказы.
- Снизить цену заявки и оптового заказа.
- При этом удерживаться в рамках изначального рекламного бюджета, клиент не хотел увеличивать бюджет.
Александр получил больше, чем хотел:
- Яндекс Директ приводил посетителей и клиентов больше, чем все остальные источники трафика.
- Еженедельно я делал краткий анализ ситуации, давал рекомендации по сайту и предложения, что можно делать дальше.
- В итоге увеличилось количество заявок и заказов в 2 раза, при примерно том же рекламном бюджете. И снизилась цена заявки/заказа в 2 раза.

Что вы получите:
- PDF-документ с подробным разбором кейса.
- 11 страниц текста шрифт 14 со скриншотами.
- Вы узнаете, как увеличить количество заявок в 2 раза без увеличения рекламного бюджета.
- Узнаете, как получать клиентов в 2 и более раз дешевле на конкретном примере.
- Убережёте себя от ошибок, обойдёте те грабли, на которые наступают ваши конкуренты, опередите своих конкурентов.
Несколько фактов обо мне:
- Я, Сергей Рыбаков, специалист по привлечению клиентов, в интернет-маркетинге с 2016 года.
- В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой. Аналитика - мой конёк.
- Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость. За счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и Яндекс.Директа.
- Автор блога с более 150 экспертных статей и 3-х книг по интернет-продвижению.
- Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
Скачайте PDF-документ с подробным разбором кейса: