Как перестать терять деньги там, где 92% их сливают

Чек-лист проверки рекламной кампании в Яндекс.Директ
Image

Относится ли это к вам:

  • У вас есть сайт и рекламная кампания в Яндекс.Директ?
  • Рекламная кампания работает неэффективно?
  • Заявок мало и/или они обходятся дорого?
  • Хотелось бы вам узнать, как увеличить количество заявок и удешевить их?

Дело в том, что 92% рекламных кампаний настроены с ошибками и столько же кампаний не ведётся или ведутся не правильно.

В итоге многие разочаровываются в интернет-продвижении. Вы один из них? Или вам нужен рост бизнеса, а вопрос продвижения тормозит процесс роста?

Что делать?

  • ​Возьмите Чек-лист проверки рекламной кампании.
  • Найдите по нему свои ошибки и исправьте их.
  • Остановите слив денег.
  • Уменьшите расход бюджета и увеличьте количество заявок.
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
Чек-лист Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Что вы получите:

  • Чек-лист в формате PDF-документа.
  • Составлен по логике рекламного кабинета.
  • Увидите логику в рекламы и где что находится.
  • Где те галочки, что повышают окупаемость рекламы.
  • Найдёте и исправите ошибки, которые приводят к сливу вашего бюджета.
  • Найдёте точки роста, что сделать, чтобы стало больше заявок.
  • Возьмите чек-лист, по пунктам разберите свою рекламную кампанию и остановите утечки своих денег.

Несколько фактов обо мне:

  • Я, Сергей Рыбаков, специалист по привлечению клиентов, в интернет-маркетинге с 2016 года.
  • В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой. Аналитика - мой конёк.
  • Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость. За счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и Яндекс.Директа.
  • Автор блога с более 150 экспертных статей и 3-х книг по интернет-продвижению.
  • Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
Сергей Рыбаков - Реклама и продвижение в интернете

Скачайте Чек-лист по проверке вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ: