Как перестать терять деньги там, где 92% их сливают
Чек-лист проверки рекламной кампании в Яндекс.Директ
Относится ли это к вам:
- У вас есть сайт и рекламная кампания в Яндекс.Директ?
- Рекламная кампания работает неэффективно?
- Заявок мало и/или они обходятся дорого?
- Хотелось бы вам узнать, как увеличить количество заявок и удешевить их?
Дело в том, что 92% рекламных кампаний настроены с ошибками и столько же кампаний не ведётся или ведутся не правильно.
В итоге многие разочаровываются в интернет-продвижении. Вы один из них? Или вам нужен рост бизнеса, а вопрос продвижения тормозит процесс роста?
Что делать?
- Возьмите Чек-лист проверки рекламной кампании.
- Найдите по нему свои ошибки и исправьте их.
- Остановите слив денег.
- Уменьшите расход бюджета и увеличьте количество заявок.
Что вы получите:
- Чек-лист в формате PDF-документа.
- Составлен по логике рекламного кабинета.
- Увидите логику в рекламы и где что находится.
- Где те галочки, что повышают окупаемость рекламы.
- Найдёте и исправите ошибки, которые приводят к сливу вашего бюджета.
- Найдёте точки роста, что сделать, чтобы стало больше заявок.
- Возьмите чек-лист, по пунктам разберите свою рекламную кампанию и остановите утечки своих денег.
Несколько фактов обо мне:
- Я, Сергей Николаевич Рыбаков интернет-маркетолог с опытом с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ, рекламы Вконтакте и других источников трафика.
- Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость. За счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и Яндекс.Директа.
- Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет (главбух).
- Автор блога с более 200 экспертных статей и 3 книг по интернет-маркетингу.
- Имею опыт главбухом и аналитический склад ума. Без аналитики вы не можете конкурировать и выбываете из игры.