Полезные материалы для интернет-продвижения

Если вы владелец бизнеса, предприниматель, маркетолог, продвигаете свой проект или проект своего работодателя, то вам, однозначно будут полезны эти материалы.

Цели материалов:
  1. Снизить расходы на рекламу.
  2. Снизить стоимость привлечения одного клиента.
  3. Увеличить поток клиентов.

Как получать в 2 раза больше клиентов в 2 раза дешевле

  • PDF-документ с подробным разбором кейса.
  • 11 страниц текста шрифт 14 со скриншотами.
  • Вы узнаете на конкретном примере, как улучшить в разы отдачу от рекламы и увеличить поток клиентов.
Внедрив информацию из документа вы убережёте себя от ошибок, обойдёте те грабли, на которые наступают ваши конкуренты, опередите своих конкурентов.
Как получать в 2 раза больше клиентов в 2 раза дешевле
Как перестать терять деньги там, где 92% их сливают

Как перестать терять деньги там, где 92% их сливают

  • Чек-лист проверки рекламной кампаниии в Яндекс.Директ в формате PDF.
  • Составлен по логике рекламного кабинета.
  • По пунктам разобрана вся кампания.
Благодаря Чек-листу вы найдите свои ошибки в рекламной кампании и увеличите количество заявок с ней. Он чётко структурирован по логике рекламного кабинета.

Несколько фактов обо мне:

  • Я, Сергей Рыбаков, специалист по привлечению клиентов, в интернет-маркетинге с 2016 года.
  • В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой. Аналитика - мой конёк.
  • Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость. За счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и Яндекс.Директа.
  • Автор блога с более 150 экспертных статей и 3-х книг по интернет-продвижению.
  • Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
Сергей Рыбаков Интернет-маркетолог