Продвижение интернет-магазина мебели в Яндекс.Директ - кейс

Если у вас интернет-магазин мебели или товаров для дома или любых других товаров, вам категорически стоит прочитать этот пост. Также, если вы занимаетесь мебелью: продажа, производство, перетяжка, ремонт. У вас будут немного другие нюансы, а принцип похожий. Кого-то этот пост может задеть. А кто дочитает и узнает, какие его поджидают проблемы и как их обойти.

Их сманила цена

В феврале сего года, ко мне обратился владелец магазина и интернет-магазина в Уфе мебели, товаров для дома и детей.

Сперва мы переписались, человек узнал стоимость и пропал. Потом объявился снова и мы созвонились. За время «пропажи» они обратились в некое агентство, как он сам сказал - их сманила цена.

Понятно, что ниже цена, меньше и работы. И чтобы выйти в озвученную цену, агентство планировало настроить им динамические объявления на поиске. Плюс Яндекс.Метрику и коллтрекинг. В итоге разругались с программистами клиента и не фига не вышло.

Насколько знаю, динамические объявления работают хуже текстово-графических и, соответственно дают ниже конверсию и выше цену заявки/заказа.

Я предложил Андрею начать с Поиск+РСЯ на наиболее выгодный им раздел интернет-магазина.

Сразу скажу. С интернет-магазинами сложнее в плане рекламы. Конверсия ниже, с карточками товаров почти всегда проблемы в плане визуальности и конверсии. И большинство интернет-магазинов, как бы ни хотелось конкурируют с такими акулами, как Яндекс.Маркет, Беру, Озон, Вайлдберриз и прочие. Поэтому логично, интернет-магазины предпочитают продвигаться в SEO.

Плюс, в них много товара и разделов. Владельцы часто хотят объять необъятное в надежде, что что-то да выстрелит. И реклама выйдет в копеечку. И то сами настроят и расстроятся. То фрилансера возьмут за 1200руб. То наймут директолога, а попутно он и администратор и SEOшник и программист и принимает заявки. В общем, некий многорукий многоног. Соответственно, и результаты. Когда рискуют обратиться к агентству или частному директологу, маркетологу, то их главный критерий – цена. То есть они считают, что дешевле, значит лучше. И … проигрывают и разочаровываются. И по новому кругу. Пока что-то не кончится – запал, вера с надеждой, деньги, их терпение и инвесторов, …

Настройка Яндекс.Директ под ключ

Настройка Яндекс.Директ под ключ для интернет-магазина мебели

Я внимательно изучил сайт, просмотрел конкурентов. Андрей определил, что будем продвигать, решил диваны. Диваны различной модификации: прямые, угловые, модульные, детские, … Выяснил по-максимуму преимущества перед конкурентами и выгоды для клиентов, на что давят конкуренты.

У них был настроен счётчик и цели Метрики. Но там было всё довольно запутано. Я прошёлся по всему сайту, выявил все возможные конверсии. Всё это расписал и дал инструкцию для настройки целей Метрики их программисту. Пока программист настраивал цели, я собрал ключевые запросы, минус-фразы, тщательно продумал каждый элемент объявлений и настроил. Настроил несколько кампаний на поике, в РСЯ и ретаргетинг. Потом проверил работоспособность целей Метрики, предварительно уведомив Андрея о том, что будут поступать тестовые заявки.

При модерации возникли проблемы. Часть объявлений Яндекс посчитал за товары медицинского назначения и потребовал сертификаты. Сертификатов не нашлось. В итоге я удалил забракованные запросы, поменял объявления и кампания запустилась.

Также возникли вопросы относительно рассрочки. Модерация попросила банковскую лицензию. Так как рассрочка не через банк, я описал ситуацию и объявления прошли модерацию.

С модерацией бывают проблемы и это нормально. Яндекс соблюдает законы, в том числе «О рекламе». Не соблюдение оных чревато. Обычно бОльшинство вопросов решается в течение суток и без проблем.

Результаты продвижения

Конверсиями настроены: заказ звонка, заказ на сайте, шаги заказа, формы и чат. В итоге мы получили конверсии по 295 рублей, средний процент конверсии 1,36%.

Ретаргетинг приводил самые дешёвые конверсии. Там был настроен возврат всех посетителей, тех, кто посетил страницы с диванами, кто бросил корзину. С ретаргетинговой кампании заявки и заказы были по 68 руб. 8,79%. CTR на поиске сперва был около 4%, потом я его увеличил и к началу апреля он стал 21-26%.

После настройки я предоставлял еженедельные отчёты. По мере настройки и после, давал рекомендации по сайту и продвижению, в целях увеличения конверсии сайта и окупаемости рекламы.

P.S.

Теперь у меня есть система привлечения клиентов для интернет-магазинов и продавцов мебели, которая позволяет с нуля создать поток заявок, с минимальным бюджетом и рисками.

Если вы продаёте мебель, производите её, ремонтируете, перетягиваете, если у вас свой интернет-магазин, оставьте заявку на стратегический разбор - заполните форму под статьёй. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти, я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

 

Заполните заявку на стратегический разбор вашей ситуации, я свяжусь с вами и мы обсудим вашу ситуацию и составим план вашего продвижения:

Если у вас остались вопросы, задайте их через эту форму

Благодарю за ваше сообщение!

В ближайшее время я свяжусь с вами.

 

© 2018-2021 Сергей Рыбаков | Реклама и Продвижение | Все права защищены.