Прочитайте кейс-историю, где Институт психологии и психотерапии набрал поток обучающихся в свои заочные и дистанционные обучающие 2-3-годичные программы буквально за месяц до их начала. Даже при том, что до Дня открытых дверей оставалась всего 1 неделя со дня сотрудничества и 1 месяц до начала занятий.
Эта статья будет однозначно интересен тем, кто обучает: ВУЗы, образовательные учреждения и организации, ведущие курсов и обучающих программ.
Многие считают, что ВУЗы можно продвигать только оффлайн, а если через интернет, то только через поисковики. И вроде логично. Обучение – это долгосрочное вложение и суммы довольно крупные, если сравнивать с большинством онлайн-предложений. Год обучения от 120-300 тыс.руб. минимум. Соответственно, человек долго выбирает и принимает решение. Выбрать нужно и сам ВУЗ и чему обучаться и как обучаться и где обучаться и где проживать, форму обучения и прочие важные вопросы. Ведь придётся потратить несколько лет жизни на обучение.
И всё-таки интернет-реклама работает и для ВУЗов и образовательных организаций и довольно хорошо. В этом кейсе вы узнаете, как можно забить абитуриентами свои обучающие программы именно с Яндекс Директ.
Продвижение Института Психологии - Знакомство
В августе 2019 года ко мне обратился маркетолог Института практической психологии и психотерапии. У них уже через 10 дней будет День открытых дверей, где они рассказывают абитуриентам о своих обучающих программах сроками 2-3 года обучения.
Нужно было собрать аудиторию потенциальных студентов на День открытых дверей и на сами программы. Они ведут свои группы Вконтакте и Фейсбук. Продвигаются в поисковиках. Решили рекламироваться в Яндекс.Директ.
Я рассказал маркетологу института Виктории, о своём подходе, чем я отличаюсь от других, мы довольно быстро согласовали нюансы и начали работать. Я дал несколько рекомендаций по сайту и инструкции со своего блога по настройке целей Метрики. Без особых прелюдий и подготовок я срочно взялся за настройку рекламы на День открытых дверей. Попутно программисты по моим инструкциям настроили цели Яндекс.Метрики. Затем я проверил их работоспособность.
Настройка Яндекс.Директ под ключ
Сайт далеко не продающий. Наверное, половину посадочной страницы занимает список преподавателей. Плюс большая форма, которая с большей вероятностью отпугивала желающих, чем привлекала. По моим рекомендациям внесли некоторые правки, правда менее половины.
У Института несколько конкурентов и один из них похож даже по названию. Я изучил конкурентов, собрал все выгоды института для абитуриентов. Выгоды распределил по элементам объявлений, чтобы получить более целевых и заинтересованных посетителей на сайт.
Всё согласовывалось: ключевые запросы, объявления, план продвижения, расход бюджета и прочее. Реклама запустилась всего за 4 дня до Дня открытых дверей. Как ни странно, по словам маркетолога института, на мероприятие пришло достаточно посетителей.
Сразу же я стал настраивать рекламу на Консультативную психологию и Клиническую психологию.
Были некоторые проблемы с модерацией. Но они решались быстро. Я звонил в Яндекс и объяснял ситуацию. Возникла странная ситуация: при каждом изменении, модерация отклоняла объявления. Затем я звонил или писал, и модерация пропускала их.
Правки по сайту, как я рекомендовал, делались далеко не все. Сайт сделан на Друпале и многие вещи на нём, почему-то, было проблематично сделать. Форму обращения немного сократили. И всё равно конверсии отслеживать не получалось. Соответственно, оптимизировать приходилось почти в слепую, то есть на основе косвенных показателей, таких как отказы и прочее.
Еженедельно я делал отчёты с рекомендациями и предложениями дальнейших действий. Также по 1-3 раза в неделю мы созванивались с маркетологом и обсуждали ситуацию и что делать дальше.
Результаты продвижения
В итоге, набор своих программ ИППиП закрыли полностью. Обучающихся собрали больше, чем в прошлом году. Виктория отметила, что ключевую роль сыграла именно реклама в Яндекс.Директ. И это при том, что начали рекламироваться всего за несколько дней до начала Дня открытых дверей и за месяц до начала занятий.
P.S.
Теперь у меня есть система привлечения желающих обучаться, которая позволяет заполнить абитуриентами программы, направления, факультеты в ВУЗы и другие образовательные учреждения и организации, с минимальными рисками.
Если вы представляете и продвигаете образовательную организацию или вы обучаете и проводите курсы и вам интересно увеличить поток обращений и заполнить свои программы обучающимися, оставьте заявку на стратегический разбор - заполните форму под статьёй. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти, я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Заполните заявку на стратегический разбор вашей ситуации, я свяжусь с вами и мы обсудим вашу ситуацию и составим план вашего продвижения:
Благодарю за ваше сообщение!
В ближайшее время я свяжусь с вами.