Продвижение бухгалтерских услуг в Яндекс.Директ - Кейс

В одной переписке я получил такое сообщение от владелицы бухгалтерской компании, по совместительству главный бухгалтер, Оксана, цитирую дословно:

- Наша сфера деятельности не приводит клиентов из интернет источников. Увы. Поэтому все обещания превращаются лишь в сливание бюджета.

И вот что я ей ответил, дословно:

- Понятно. Я разговаривал с вашими коллегами. Аудиторская и бухгалтерская фирма, маркетолог чётко озвучила, все клиенты с SEO и Яндекс.Директа. Также общался и переписывался с владельцем бухкомпании, открывает офис другом городе-миллионнике, продвигается только Яндекс.Директом. И таких компаний достаточно. Если вы настраивали рекламу на ваш текущий сайт, то логично, что она не окупается. Если также сделана и реклама, то тем более.

При этом сайт у них сделан визуально не плохо, хороший стиль, сделало его Digital-агентство (так указано в копирайте сайта с ссылкой на это агентство).

Если вы считаете также. Если ваш опыт говорит или даже кричит – «в интернете клиентов нет!», то эта статья кардинально поменяет вашу картину мира. Если это для вас опасность, не читайте. Если же вы ради себя и своего бизнеса не боитесь сменить свою точку зрения, то «милости прошу» дочитать до конца. Вы точно не пожалеете эти пару минут.

Маркетинг на службе бухучёта

Клиенты на бухгалтерские услуги - КейсыВ маркетинге всё тестируется. Прежде чем запускать полноценную рекламную кампанию в целях снижения рисков делается тестовая кампания с небольшим бюджетом. Так как до этого я не работал с нишей бухгалтерского учёта, решил провести тестовую кампанию.

То, что я имею богатый опыт главбухом, улучшает ситуацию, снижает риски. Я знаю бухучёт изнутри, знаю целевую аудиторию не понаслышке. Кроме работы по найму, я ещё консультировал и вёл бухучёт нескольких компаний. Имел членство в ИПБиА России, повышал квалификацию у них же, в том числе. Имею высшее экономическое образование.

Очень кратко о себе, чтобы было понятно, почему я пишу про продвижение. Я – Сергей Рыбаков, специалист по привлечению клиентов с интернета. В интернет-маркетинге с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ. Веду 2 своих сайта. Автор блога с более 150 статей и 3-х книг по интернет-маркетингу со стратегическим подходом в продвижении.

В начале августа сего года я договорился настроить тестовую кампанию для кампании оказывающей услуги бухгалтерского обслуживания. Бюджет на всё про всё 3600 руб. с НДС.

Для сведения. В этой нише цена заявки в среднем 1500-3000 руб., одного клиента 5000 руб. и больше. Владелица одной бухгалтерской фирмы сказала, тоже Оксана, но фирма другая, что у неё клиент выходит 17000-26000 руб. и её это устраивает, работают в плюс. Владелец фирмы, где цена клиента по его словам 5000 руб., открывает филиалы в других городах, основной источник клиентов Яндекс.Директ. Все эти цифры только с Яндекс.Директа, взяты мной из первых уст, то есть от владельцев и маркетологов бухфирм. Директ плюс SEO дают цифры немного поменьше и работы требует много больше.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Продолжим. Сайт был не очень и такая ситуация у 90% бухгалтерских компаний. Нужно было перед запуском рекламы немного его подшаманить и настроить цели Метрики. Коллтрекинг, само собой не настраивали. С таким-то бюджетом. Сайт сделан на Тильде и спеца по сайту не было. Я сам настроил цели Метрики, протестировал их работоспособность. Плюс добавил пару блоков на сайт и немного подредактировал несколько текущих блоков. Затем настроил небольшую тестовую кампанию.

Это заняло около 7 дней. Моя цель: протестировать нишу и получить заявки с минимальным бюджетом. Нужно понимать, что тестовая кампания почти всегда приносит наиболее дорогие заявки и клиентов. По мере работы с аналитикой ситуация улучшается. Так как тестируется гипотеза, включающая в себя массу параметров.

Я просмотрел пару сотен сайтов бухгалтерских фирм, погрузился в ситуацию и с учётом этого делал правки на сайт и рекламную кампанию. Мы обсуждали выгоды, целевую аудиторию и прочие важные моменты. Заказчица терпеливо и с пониманием отвечала на мои вопросы и предоставляла нужный материал. Такой настрой крайне важен. Плюсом было то, что мы говорили на одном языке, выше написал почему.

Я продумал кампанию так, чтобы максимально снизить риски и получить максимальные результаты с низким бюджетом с учётом первичного запуска.

Модерацию прошли быстро. Первые 2 дня показов не было, затем они появились, но было мало кликов. С учётом того, что компания работает только в рабочие дни и в рабочее время, томительное ожидание затянулось на неделю.

21 августа я расширил регион показов и в очередной раз повысил цены за клик. И тут же упала заявка: «Сергей, первый пошёл, сейчас клиент на консультацию приедет. С Яндекса», написала мне в вотсап Татьяна. За это время в Я.Директе ушло 500 руб.

Результат продвижения

За тестовый период 14.08-01.09.2020г. было израсходовано 3600 рублей с НДС и получено по данным клиента 3 реальные заявки. Средний чек от 15000 руб. Клиенты работают с ними 7-8 лет и более, кто-то меньше. Стоимость заявки вышла 1200 рублей. Татьяна написала мне отзыв, за что благодарю её. Мы сотрудничали с 06 августа, много переписывались, были созвоны, согласования и прочее. В Метрике и Директе не фиксировались звонки, так как не настроен коллтрекинг. Два из трёх обращений были звонками, один – заявка с сайта.

На стоимость заявки влияет множество факторов. Цель рекламной кампании - привести на сайт как можно более целевую аудиторию с желанием воспользоваться предложением. Цель сайта – донести предложение, выгоды и преимущества предложения, сделать это лучше конкурентов. Ещё сильно влияет само предложение, именно оно помогает отстроиться от конкурентов, отсеивать аудиторию и заинтересовывать конкретных людей обратиться именно к вам. Мы имеем дело с людьми, а люди не материал или сырьё, имеют свою волю, желания, интересы, выгоды, возможности и прочее.

P.S.

Таким образом, я получил стоимость заявки и клиента ниже средней по рынку в сфере бухгалтерского аутсорсинга. И моя система продвижения в очередной раз подтвердила свою эффективность. Она позволяет привлекать клиентов на бухгалтерские услуги дешевле средней в нише.

Если вы представляете и продвигаете бухгалтерскую компанию и вам интересно увеличить поток обращений на ваши услуги аутсорсинга и консультирования, оставьте заявку на стратегический разбор - заполните форму под статьёй. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти, я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

 

Заполните заявку на стратегический разбор вашей ситуации, я свяжусь с вами и мы обсудим вашу ситуацию и составим план вашего продвижения:

Если у вас остались вопросы, задайте их через эту форму

Благодарю за ваше сообщение!

В ближайшее время я свяжусь с вами.