Как получить с тестовой рекламной кампании 3 заявки и 1 клиента на сопровождение за 3600 руб. в бухгалтерском аутсорсинге

Продвижение бухгалтерских услуг - КейсВ одной переписке я получил такое сообщение от владелицы бухгалтерской компании, по совместительству главный бухгалтер, Оксана, цитирую дословно:
- Наша сфера деятельности не приводит клиентов из интернет источников. Увы. Поэтому все обещания превращаются лишь в сливание бюджета.

И вот что я ей ответил, дословно:
- Понятно. Я разговаривал с вашими коллегами. Аудиторская и бухгалтерская фирма, маркетолог чётко озвучила, все клиенты с SEO и Яндекс.Директа... 

Как интернет-магазин получил 86 обращений за 3 недели на диваны по 295 рублей

Продвижение интернет-магазина мебели в Яндекс.Директ - кейс

Если у вас интернет-магазин мебели или товаров для дома или любых других товаров, вам категорически стоит прочитать этот пост. Также, если вы занимаетесь мебелью: продажа, производство, перетяжка, ремонт. У вас будут немного другие нюансы, а принцип похожий. Кого-то этот пост может задеть. А кто дочитает и узнает, какие его поджидают проблемы и как их обойти.

В феврале сего года, ко мне обратился владелец магазина и интернет-магазина в Уфе мебели, товаров для дома и детей. Сперва мы переписались, человек узнал стоимость и пропал...

Как ВУЗ из ТОП-20 заполнил набор на бакалавриат и магистратуру за 1,5 месяца по 100 рублей за заявку

Продвижение ВУЗа в Яндекс.Директ - КейсВУЗы обычно продвигаются оффлайн, а в интернете через поисковики. Причём, бОльшая часть запросов, по которым приходят на сайт ВУЗов – брендовые, вбивают его название. Но часто потенциальный абитуриент уже выбрал какое-то направление и ищет ВУЗы по нему. Например, программирование или психотерапия. Или парень хочет стать инженером. Как быть в этом и многих других случаях?

Как продвигаться ВУЗу, когда он не у всех на слуху? Или когда уже жареный петух клюнул и до начала обучения остались считанные месяцы? Или вы уже обожглись работая с директологами...

Как институт психологии полностью закрыл абитуриентами свои программы всего за месяц до начала занятий

Продвижение Института психологии в Яндекс Директ - КейсПрочитайте кейс-историю, где Институт психологии и психотерапии набрал поток обучающихся в свои заочные и дистанционные обучающие 2-3-годичные программы буквально за месяц до их начала. Даже при том, что до Дня открытых дверей оставалась всего 1 неделя со дня сотрудничества и 1 месяц до начала занятий.

Эта статья будет однозначно интересен тем, кто обучает: ВУЗы, образовательные учреждения и организации, ведущие курсов и обучающих программ...

Как производитель алюминиевых конструкций стал не успевать обрабатывать заявки

Продвижение производителя алюминиевых конструкций в Яндекс Директ - КейсКогда привык годами продвигаться сарафаном, постоянной клиентурой и газетами, становится страшновато выходить в онлайн. Всё работает, но этого мало. Нужно расти, а как это делать с сарафаном? Ведь сарафан не контролируется и масштабируется. Если вам интересны такие вопросы, то прочитайте этот пост до конца, и вы поменяете свои взгляды навсегда.

Есть такое мнение, что Яндекс Директ не работает в сфере В2В. Кто-то считает, что Яндекс директ – это кнопка «Бабло», нажал и заявки полетели, деньги рекой. Кто-то считает, что однажды настроив рекламу можно успокоиться и, если что маркетолог – редиска. Кто-то считает, что сделал сайт и дело в шляпе. Если у вас подобные в взгляды и вы не боитесь с ними расстаться, то милости прошу – читайте до конца...

Как интернет-магазин рыбацких товаров получал в 2 раза больше заявок по цене в 2 раза ниже

Продвижение интернет-магазина рыбацких товаров в Яндекс.Директ - КейсЕсли вы хотите увеличить поток клиентов и ищете маркетолога или хотите сделать это своими руками, то прочитав эту историю, ваша картина мира перевернётся навсегда.

Многие верят, что могут сами лучше любого маркетолога продвигаться. Многие думают, что им нужен маркетолог со стажем 10 лет и именно в их нише и это обязательные условия успеха. Многие верят в волшебные таблетки, что можно получать мгновенные результаты и успех достигается быстро и без вложений...

Как фирма по обслуживанию и ремонту газовых котлов окупила сайт за неделю и получала заявки каждые полчаса

Продвижение фирмы по ремонту и обслуживанию газового оборудования в Яндекс Директ - КейсВы в опасности, если ваш сайт сделан без опытного маркетолога, даже если он вам очень нравится и он красивый с дизайнерской точки зрения. Прочитав эту историю, вы узнаете, почему так. Если вы влюблены в свой сайт и считаете, что в продвижении дело не в вашем сайте и ваших услугах, а в маркетологах, то вам не стоит читать дальше.

Бывает, приходят клиенты со слабым сайтом в плане продаж. Часто сайты делают дизайнеры и их задача понравиться клиенту. Это не очень хорошая цель для сайта. Цель сайта компании или специалиста по определённым услугам, чтобы посетители оставляли заявки на их услуги. Я скажу больше, в продвижении важно всё, некоторые, якобы мелочи, могут оказаться смертельно опасными для вашего бизнеса и убить его сразу или постепенно.

В сентябре 2019 года мне позвонил Алексей и спросил, могу ли я настроить эффективную рекламу в Яндекс Директ. Мы с ним обсудили его ситуацию...

© 2018-2021 Сергей Рыбаков | Реклама и Продвижение | Все права защищены.